Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:
г. Харьков, р-к Лоск; Запорожье, ш. Ореховское; Винница, ул. Пирогова
Телефон:
+38 (066) 94-71-610
Адрес:
г. Харьков, р-к Лоск; Запорожье, ш. Ореховское; Винница, ул. Пирогова
Телефон:
+38 (066) 94-71-610

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку
Товары в корзине
Показать/скрыть фильтры
Сортировать по:
  • Цена от
  • догрн.

Производитель

Диодный мост генератора

Диодный мост генератора
Вид каталога:
Код: 792
Диодный мост ГАЗ 402 двигатель Диодный мост генератора ГАЗель двигатель 402 (генератор 1322.3771) Каталожный номер: БПВ46-65-02   ...
Код: 790
Диодный мост 2108, 21099 н/о 1 провод Самара Особенности: (на 1 провод) (генератор 372.3701)  
Код: 789
Диодный мост 2108, 21099 с/о 2 повода Самара Особенности: генератор 372.3701, 5101.3701, выход на два провода  
Код: 793
Диодный мост 2110-2112 Самара Диодный мост генератора ВАЗ 2110-12, генератор 9402.3701, 9412.3701 БВО3-105-01 (6 диодов)  
Код: 2638
Диодный мост Шевроле-Нива н/о Самара   Диодный мост генератора Нива-Шивролет 2123 нового образца БВО4-105-05
Код: 795
Диодный мост ГАЗ 406 двигатель 72А   Диодный мост генератора ГАЗ-3110 дв.406 (ген. 9422.3701), БВО3-105-03  
Код: 794
Диодный мост 2110-2112 (90А) Диодный мост генератора ВАЗ 2110-2112 , Нива-Шевролет (8 диодов), генератор 3212, Г9422.3701, 37.3771 БВО3-105-02
Код: 1641
Диодный мост Шевроле-Нива Самара   Диодный мост генератора Шевроле-Нива-2123, (генератор 9402.3701-03, 9402.3701-04) БВО4-105-01
Код: 796
Диодный мост генератора  ГАЗ-3110 дигатель 406 (90А) с болтом (МП13-80-3-02) Каталожный номер: МП 13-80-3-02  Диодный мост генератора с болтом 75А, ГАЗ-3110 двигатель 406 (ген. 2502.3771)  МП13-80-3-02,&nb...
Код: 2141
Диодный мост 2110-2112 (херсон.генер) (Саранск)   Диодный мост генератора: ВАЗ 2110-2112 (херсонский генератор)(9402.3701-01, Г9412.3701-01, 977.3701)   ...
Код: 1576
Каталожный номер МП13-80-3-2-02 Автомобильные запчасти, аксессуары, инструмент, широкий выбор, доставка по всей Украине. Диодный мост генератора Ваз 2115-ГАЗ-3110 (генератор 5102.3771 "Прамо" 80-Ампер) Орбита  ...
Код: 2220
Диодный мост Шевроле-Нива (Прамо)   Применяемость автомобяля: Chevrolet Niva (с генератором 9402.3701-03, 9402.3701-04) Каталожный №: МП13-80-3-502   ...

ДИОДНЫЕ МОСТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ



Узел, автомобильной «бортовой электростанции», преобразующий переменный ток в постоянный, получил название –диодный мост генератора (выпрямитель). Располагается на генераторе под кожухом защитным, или выносится наружу.

УСТРОЙСТВО МОСТА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Полупроводниковый диод – основной элемент выпрямителя автомобильного генератора. Рассматриваемые полупроводники пропускают ток в одном направлении, выпрямляя его. Диоды в количестве 6 штук, соединены попарно, образуя диодный мост генератора. Монтируются на специальной шине, выполняющей функцию радиатора для охлаждения диодов.
Для полупроводниковых диодов характерны следующие характеристики:
  • Изготавливаются из кремния или германия.
  • Условное разделение по току:
– с малой мощностью– до 300 мА;
– со средней мощностью – 300 мА – 10 А;
– с большой мощностью – свыше 10 А.
  • Работают в температурных диапазонах:
– кремниевые – -600C – +1500C; 
– германиевые – -600C – +850C.

В диодный мост генератора, современного производства, впаиваются изделия из кремния, имеющие лучшие технические возможности.


НЕИСПРАВНОСТИ ДИОДНЫХ МОСТОВ, ПРИЧИНЫ, РЕМОНТ

На возможную неисправность диодного моста указывает нестабильная работа генератора. Нестабильность определяют по следующим факторам:
  • Аккумуляторная батарея часто разряжается.
  • Недостаточная яркость подсветки световых индикаторов на приборной панели.
  • Тусклый свет фар, подфарников, указателей поворотов.
  • Звуковая система сигнализации работает с перебоями.
  • Система вентиляции, кондиционирования работают не на полную мощность.
Одна из причин, того, что диодный мост генератора перестал выполнять свои функции – выход из строя диодов, одного или нескольких.  Полупроводниковые элементы могут выйти из строя по нескольким причинам:
  • Короткое замыкание от попадания воды, грязи.
  • Подошел к концу срок эксплуатации.
Работоспособность диодного моста проверяется при помощи мультиметра. Сначала прозванивается шина изделия. На неисправность указывает некоторая величина сопротивления, при прозвоне в двух направлениях.
Полупроводниковые элементы также проверяются мультиметром. На пробой указывает величина сопротивления в обоих направлениях. Чтобы отремонтировать или заменить полностью диодный мост, выполняются операции:
  • Снимается защитный кожух.
  • Отворачиваются крепежные винты (4 шт.), отводятся контакты обмоток статора, снимается мост.
  • Со старого моста снимается клеммный болт с изолятором.
  • При необходимости отпаиваются контакты неисправных диодов, выпрессовываются, меняются на новые.
  • Сборку производится в обратной последовательности.
При этом следует обращать внимание на перенос изолятора клеммного болта со старого на новый мост. Винтами с текстолитовыми шайбами крепить контакты выводов обмоток статора. Проверяется отсутствие касания крепежного винта к контакту обмотки. Проверяется надежность контактов обмоток статора. Последние две операции проверяются мультиметром в звуковом режиме.